IT УСЛУГИ

 Абонентское обслуживание компьютеров

Постоянная поддержка персональных компьютеров
• Устранение неисправностей и сбоев в работе программного и аппаратного обеспечения
• Модернизация и обновление программного и аппаратного обеспечения
• Установка специализированного программного обеспечения (в т.ч. 1С, клиент-банк, системы электронной сдачи отчетности)
• Плановые профилактические работы (в т.ч. проверка обновлений антивирусного программного обеспечения, проверка работы оборудования, проверка системы хранения данных и др.)
• Консультация пользователей по вопросам использования имеющегося программного и аппаратного обеспечения
• Создание и перенос рабочих мест
• Администрирование электронных почтовых ящиков

Поддержка серверов
• Администрирование, мониторинг, установка и обновление системного ПО
• Устранение возникающих неисправностей
• Планово-профилактические работы

Поддержка периферийного оборудования
• Подключение и настройка
• Устранение неисправностей драйверов и программного обеспечения
• Взаимодействие с сервисными центрами

Поддержка сети и сетевого оборудования
• Создание новых рабочих мест и прокладка сети
• Установка, настройка активного сетевого оборудования
• Поддержка кабельной сети (компьютерной и телефонной)

Взаимодействие с поставщиками IT-услуг (программисты 1С и франчайзи, интернет-провайдеры, хостинг-провайдеры, операторы связи, разработчики программного обеспечения и т.д.)

Подбор необходимого оборудования, программного обеспечения, комплектующих и расходных материалов

 

 


Все права защищены © 2015 SpectrNET. Интернет, IP телефония и IT аутсорсинг | Thanks: MTT